Педагогика + творчество


Прошла традиционная районная педагогическая олимпиада. Иванова Александра, ученица 11 класса нашей школы, была её участницей:
«Я приняла решение участвовать  в этой олимпиаде прежде всего потому, что в будущем хочу связать свою жизнь с педагогической деятельностью. Долго обдумывала свой герб.  Надеюсь, что в окончательном варианте мне удалось показать, что более всего я ценю целеустремлённость, трудолюбие, оптимизм, что сейчас учёба – главный смысл моей жизни, что я общительный и творческий человек с «голубой» мечтой – стать учителем.  Я очень волновалась во время открытого урока  истории в 6 классе, но все были так доброжелательны, что, наверное, всё-таки получилось…»

У Саши, действительно, всё получилось. На районном этапе олимпиады она была самой лучшей. Впереди областной этап, новые задачи и новые победы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий