Наше творчество.Сочинения и стихотворения 4а класса про нашу Родину

Моя Родина.
Я родился в городе Пскове. Это очень замечательный город. Живу я в посёлке Писковичи. Со своими друзьями я гуляю в самых лучших дворах.
Я изучал свою родословную и выяснил, что мои родственники живут в разных городах. Я люблю свою родословную. Мой прадедушка Лазарев Иннокентий Михайлович воевал в ВОВ. Имеет 6 медалей. Мой прадедушка защитил нашу страну. Я горжусь своей родиной.

Ученик 4 а класса Лазарев Андрей.



Моя Родина.
Моя родина называется Россия. Я рад что живу в такой прекрасной стране. Живу я в деревне Обижа. Мне рассказывала моя прабабушка что в этой деревне во время Великой Отечественной проходила линия пантера. В наше время находили патроны и даже останки погибших воинов. А недавно в одном из огородов нашли боевую бомбу с войны. А в Писковичах на берегу Великой захоронен неизвестный солдат найденный тоже в огороде. Я люблю свою деревню в ней много связано с войной. 

Ученик 4 а класса Овсяников Сергей.


                                                
Река Великая.
Река Великая красивая она, но очень много мусора скапливается туда. Красивые волны, красивая река, и очень много птичек слетают над-ней там. Когда ветер сильный наступает на реку, бушуют волны, ливень льёт, облака наступают чёрные с двух сторон. Качаются лодки, чайки летают в дождь. Но тут всё кругом утихло, ветра нет, волны успокоились, дождики нет, чёрные тучи исчезли, солнышко вышло и птички поют.

Ученик 4 а класса Балаескул Даниил .


Родина.

Люблю я Родину свою.
Природу я её люблю.
Поэтому о ней пишу.
На Родине (великой) большой
Колокола звенят в церквях.
Трудятся на поле люди.
Недаром ты и названа 
Великой и святой.

Ученица 4 а класса Дубинина Марина.



К посёлку придвинулся лес.
Река, кругом разливается.
В себе отражая глубины небес.
Конечно, есть места и кроме,
Но дорог мне посёлок мой.
Любой из нас об этом скажет:
Хорош он и летом, и зимой. 

Ученица 4 а класса Березина Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий