Стихотворения 4а класса

Я еду! Я еду по тропке лесной!
Здороваюсь с дубом, берёзой, сосной.
Я еду! Снежинки руками ловлю.
Я еду! Я ехать люблю.
Под горку быстрее. Наверх тяжелей.
А птицы щебечут:"Коня пожалей!
Своими ногами до дома беги
И бабушке санки везти помоги".

Автор: Никитин Евгений, ученик 4а класса.


Дед Мороз на Новый год
Обязательно придёт,
Ждут его ребята,
Птички и зверята.
И подарки ждут его-
Ведь готовят для него
Шутки, игры, сказки
И у ёлки пляски.
Смех над лесом льётся,
Дед Мороз смеётся!
Звери с ним играют-
Новый год встречают!

Автор: Никитина Ирина, ученица 4а класса.






Пришла зима и вьюга злится,
А снег на солнце серебрится,
Деревья в инее стоят-
Морозы крепкие трещат.
Речную гладь сковало льдом.
И только детям нипочём.
Тут лыжи, санки и коньки.
Летят, летят вперегонки.
И вот пришёл к нам Новый год!
У ёлки хвойной хоровод
Со смехом водит детвора.
Пришла зима!
Ура! Ура!


Автор: Лазарев Андрей ученик 4а класса.


Наконец пришла зима
Завывает вьюга,
Утром смотрим из окна
Не узнать округу.
Выпал снег, река во льду
Дети взяли санки.
В выходные на каток
Едем спозаранку.
Шум и хохот во дворе
Мы слепили бабу.
Нос- морковка, угольки
И ведро как шляпа.

Автор: Карташов Кирилл, ученик 4 а класса.





                    Зима.
Что за шум, и что за гам,
Праздник здесь и праздник там.
Взяли дети во дворы
Всё, что есть для детворы.
Здесь и лыжи, здесь и санки.
Новый год как снежный ком,
И я встану спозаранку
Лучше всех украшу дом!

Автор: Балаескул Даниил, ученик 4а класса.






                Зима.
Мы зимы так долго ждали,
Всё о снеге мы мечтали.
Видно, санкам и конькам
Всё ж пылится по углам.
Пожалел нас Дед Мороз
И подарок нам принёс.
Засвистели все метели,
Налетели, зашумели и
Сугробы намели на
Полметра от земли.
Засверкали все коньки,
Санки встали на дыбы!
Эх, на горку поскорей,
Сердцу станет веселей!

Автор: Колпак Кирилл, ученик 4а класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий