На конкурс «Моя Родина – Псковский край»


 Родная Русь.

Люблю тебя, родная Русь,
Твоё раздолье и просторы,
Твою непознанную грусть,
Твои леса, поля и горы.
Гляжу, как солнышко встаёт,
Лучами землю согревает,
Берёз весёлый хоровод,
Где ветерок листву качает.
Кругом бескрайние поля,
Где рожь густая колосится.
Люблю тебя, моя Земля,
Тобою буду я гордиться.


* * * * *
Какое небо голубое,
Плывут ,как птицы ,облака,
А там, вдали,  за косогором,
Проснулась ото льда река.
Ещё  лежит в низинах снег,
Увы,  его недолог век.
Пригреет солнышко -  растает,
Оставив на земле лишь след.
Хоть по утрам случаются морозы,
На землю падает последний снег,
Но скоро, очень скоро прогремят и грозы,
И радуга раскрасит  небо в яркий цвет.
И с юга скоро возвратятся  птицы
И будут строить гнёзда для птенцов,
С лучами тёплыми к нам солнце возвратится,
Придёт и к нам весна в конце концов.
Она придёт с теплом и светом,
И зеленью покроются поля,
А там, глядишь, уж скоро лето.
И расцветёт родимая земля.

                                            Шашнеав К., 6Б
                                                                                                                                           
* * * * *
Вот мой милый дом,
Тёплым  солнышком
Обогреет он.
Он стоит в глуши,
Старый и больной,
Я хочу помочь,
Но не знаю, чем.
Я ещё мала,
Нету столько сил,
Чтоб рубить дрова,
Принести воды.
Вот я подрасту,
Прибегу туда ,
И узнает дом,
Что  же значит он
  Для меня…


                                            Вакурина Л., 5А

* * * * *
Август

Август месяц наступает,
Потемнели все луга,
Солнце стынуть начинает,
Сено собрано в стога.
Фрукты, овощи созрели,
А в лесу грибы пошли,
Оглянуться не успели,
Как каникулы прошли.

                                        Анисимов С., 6Б

* * * * *
Весна!

Как много в этом слове
Любви, тепла и доброты.
Деревья, почки, и кусты,
И красно – жёлтые цветы.

                                      Сергеева А., 6Б

* * * * *
Снежок, как белый мотылёк,
Летя с небес, порхает,
Но мотылёк не как снежок,
Ведь летом только он летает.
Ну а снежок, как мотылёк,
Кружась, вертясь, порхает.

                                      Сергеева А., Смирнова У.,6Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий